Организационный консультант
Помощь организационного консультанта позволяет сделать компанию и все ее подразделения более гибкими к изменениям, добиться быстрого роста доходов.
Этапы работы организационного консультанта
Приступая к работе с компанией-клиентом, наш консультант первым делом проводит объективную оценку текущей ситуации. Необходимо обнаружить и осознать все внутренние проблемы бизнеса, понять причины недовольства сотрудников, рассмотреть их предложения, выявить скрытые тенденции. Справиться с таким заданием может опытный специалист со стороны, не вовлеченный во внутриколлективные отношения.
На следующем этапе проводится диагностика уникальности бизнеса и возможностей развития. Организационный консультант определяет, в чем заключается эксклюзивность компании, ее руководства, производимого продукта.
На основе собранной информации консультант разрабатывает план изменений, обсуждает его с руководителем, учитывает мнение лидеров тематических направлений. Совместное обсуждение планируемых изменений позволяет найти оптимальное для всех сторон решение, которое максимально повысит эффективность организации.
Изменения, которые вводятся после вмешательства организационного консультанта, зачастую касаются:
- разработки стратегии, миссии, имиджа компании;
- реформирования организационной структуры;
- построения системы управленческого учета;
- построения системы вознаграждения и мотивации;
- создания алгоритмов управленческого учета;
- построения системы контроля и управления изменениями.
Перемены в компании - не всегда быстрый процесс. Поэтому организационный консультант сопровождает клиента долгосрочно, начиная с момента обращения за помощью и до понимания, что компания уже может развиваться без вмешательства специалиста.