Выбор ниши в бизнесе

Выбор ниши

Желание заниматься собственным делом, чтобы не зависеть от начальства и зарабатывать намного больше денег, возникает у многих людей. Но не все способны грамотно определиться со сферой деятельности, а ведь именно это и является основным критерием успеха. Правильный выбор ниши для бизнеса позволит достичь максимальной эффективности, но при этом дело будет ещё и доставлять удовольствие. Поэтому мы и проводим семинары на тему выбора бизнес-ниши, помогая вам стать самостоятельными и успешными.

Как происходит выбор ниши для бизнеса с нуля

В первую очередь необходимо провести множество анализов текущей ситуации на рынке, исходя из разных факторов, включая:

1. Емкость ниши;

2. Потенциальные сложности;

3. Возможности для расширения;

4. Количество и сила конкурентов.

Кроме этого, подбор ниши для бизнеса строится на предпочтениях самого человека:

1. Анализ возможностей;

2. Определение списка предпочтительных сфер деятельности;

4. Будет бизнес связан с торговлей товарами или оказанием услуг;

5. Кому хочется продавать товары и услуги – частным лицам, компаниям и т.д.

Далее начинается важный этап – построение личного бренда и создание имиджа:

1. Позиционирование на рынке;

2. Выбор тактики продвижения и рекламы;

3. Разработка стратегии расширения деятельности;

4. Возможные меры борьбы с конкурентами и продвижению себя на лидирующие позиции рынка.

Почему подбор ниши для бизнеса так важен

Если человек хочет заниматься собственным делом, но при этом не может определиться со сферой деятельности, есть большая вероятность ошибки. В этом случае даже самая целеустремлённая личность столкнётся со множеством проблем, включая:

1. Малая целевая аудитория или её неплатёжеспособность.

2. Большое количество конкурентов или колоссальная занятость ими рынка.

3. Отсутствие перспектив для расширения, следовательно, застой – бизнес остаётся на одном и том же уровне на всём протяжении функционирования.

4. Отсутствие удовольствия от своей работы.

Антипин обладает большим опытом во многих областях деятельности, знаком с их слабыми и сильными сторонами, знает крупных игроков. Благодаря этому знанию он может помочь с выбором ниши для бизнеса с нуля, что с высокой вероятностью принесёт успех. Чтобы это подтвердить, в конце тренинга проводится реальное тестирование выбранной ниши, которое и покажет, насколько коуч правильно определил плюсы и минусы.

Как выбрать и оценить нишу для своего бизнеса:

1. диагностика способностей /подходимость ниши лично тебе?

2. B2G/B2B /B2C/C2C?

3. Продукт или Услуга?

4. Сфера бизнеса?

5. Ниша в сфере деятельности –бренд, отстройка, УТП- со своей фишкой

6. Тестирование ниши (виртуально)

7. Оценка емкости ниши и доли рынка, барьеры входа

8. Экспертное мнение

9. Тестирование ниши (реальное)

Проведение семинара-тренинга «Как выбрать бизнес-нишу» - 3 часа индивидуально или группа 2-20 чел, вебинар/очно Москва.

Получить бесплатную консультацию