Трансформационные игры

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ В МОСКВЕ

Трансформационные психологические игры представляют собой смесь коучинга, игровых техник и психотерапии. Каждая трансформационная игра моделирует различные жизненные ситуации, с которыми человек сталкивается в реальной жизни. В процессе игры фокус смещается с проблемы на ее решение. С помощью игр происходит диагностика и обучение. В игре можно увидеть границы своей системы, выявить ограничивающие убеждения.

Игры позволяют улучшить взаимоотношения с окружающими, избавиться от конфликтов и разрешить непонимание. Опытный психолог-игропрактик позволит узнать сильные и слабые стороны на пути к достижению своей цели.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Это способ вывести подавляемые чувства в сферу сознания. Одновременно с этим в процессе игры можно выразить накопившиеся эмоции. Это дает возможность спокойно работать с подавляемой частью личности. Игры помогают выявить отклонения в развитии и поведении, а также внести изменения в структуру личности.

Психологические игры позволяют соединить те части личности, которые человек сознательно подавляет. С их помощью можно вновь начать жить полноценной жизнью, не причиняя ущерба окружающим. Можно проявить себя, преодолеть различные трудности, возникающие в жизни. С помощью психологических игр человеку легче ассимилироваться в систему социальных отношений и усвоить существующие в ней социальные нормы.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИНГА

При использовании деловых игр можно изучить методы работы команды. Происходит освоение стратегий для устранения командой любых препятствий, которые возникают на пути к общей цели. Вследствие этого значительно упрощается управление командой.

С помощью деловых командных игр можно развивать определенные качества и умения. Навыки коммуникации и командной работы, умение адаптироваться, укрепление способностей к совместному принятию решений — вот малая часть тех навыков, получить которые можно на занятиях под руководством опытного психолога. При участии в деловых играх необходимо помнить: победителей и проигравших здесь нет. Их цель — обучение работе в команде и выработка гибкого мышления.

Никита Антипин более 10 лет занимается созданием деловых игр и проведением трансформационных и психологических игр. В играх используются уникальные авторские методики, разработанные для достижения разных целей. Организацией и проведением игр в разных коллективах автор занимается лично.


Игра — это не только работа. Игра — это не столько отдых. Игра — это не учёба. Игра — это возможность получить инсайт, принять решение, примерить роль, как если бы не всерьез. 

 Обучение мастеров игр «Brand Expert» и «Socionix». В стоимость входит:

1. игровой комплект (тубус, игровое поле, кубики, карты, описание игры, бланк игрока);

2. обучение мастера игры по скайпу 3 часа и именной сертификат мастера игры).

  Проведение настольных психологических бизнес игр «Brand Expert», «Socionix» и «TalentGame» для группы 3-12 человек— 2,5 часа.

Настольная прикладная игра «BrandExpert: Герой твоего времени»

Для разработки личного бренда нужно определить сильные стороны вашей личности, и именно в них кроется та фишка, которая отличит вас от конкурентов в восприятии ваших клиентов. Разработанная мной трансформационная бизнес игра BrandExpert позволяет определить сильные стороны личного бренда на основе ценностей и ключевых компетенций.

Ниже приведено ее описание.

Тип игры. Business Coaching Game, направления Brand for Business и Brand for Person

Форматы игры. Групповой закрытый (корпоративный), Индивидуальный, Групповой открытый (случайный состав игроков),

Возможные запросы для игры.

Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
Разработать бренд для Вашего бизнеса?
Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни?
Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?
Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор?
Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
Понять, куда лучше расходовать свое Время?

Количество игроков. Минимальное — 1, максимальное- 12, оптимальное-4-6.

Время игры. От 1 часа до 3 часов. Стандартное время 2 часа.

Общее описание игры: Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей. В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;
Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда. В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты. Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики? Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте!

Как играть в игру?

Определяем сильные жизненные зоны и зоны роста через авторское Колесо Баланса
Активная фаза: Трансформационная методика колеса умений (Skill Wheel), рефлексия и обсуждение компетенций бренда
Визуализация бренда: логотип и слоган

Целевая аудитория игры:

Владельцы бизнеса, старт-апы
HR-отделы (ассесмент персонала)
Отделы маркетинга (брендинг)
Частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга

Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?

Синтез бренда для компании, продукта или человека
Выбор кандидата на вакансию
Определение сильных и слабых сторон компаний и людей

Комплектация игры:

Игровое поле, два кубика, набор карт компетенций, бланк игрока

Обучение входит в стоимость.Правила, тестовая игра и сертификация. Дается именной сертификат Мастера Игры.

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры.

Желательно понимание темы брендинга, будет здорово, если будет опыт работы в маркетинге и брендинге.

Сертифицированные ведущие игры:

Наталия Андреева, г.Новосибирск
Татьяна Фирсова, г. Москва
Марина Рева, г.Владивосток

Стоимость игрового комплекта и обучения для ведущего 29000 р.

Настольная прикладная игра «Socionix: Стратегии успеха.»

Для определения психотипа человека я использую авторскую методику — разработанную мной увлекательную трансформационную психологическую игру Socionix. Ниже приведено ее описание.

Тип игры:Career Coaching Game, направления Assessment и Private

Форматы игры:Групповой открытый (случайный состав игроков)

Возможные запросы для игры:

определение сильных и слабых сторон коллектива и человека
кому какие задачи делегировать в старт-апе
определение типа по MBTI (базису Юнга)
насколько Ваши представления о самом себе согласуются с восприятием Вас другими людьми (командой или случайными незнакомцами)

Количество игроков: Минимальное — 1, максимальное- 14, оптимальное-4-6.

Время игры: От 1 часа до 3 часов. Стандартное время 2 часа.

Общее описание игры: Все мы в разных контекстах зачастую используем одну и ту же стратегию достижения цели. Иногда стратегии бывают успешными, иногда нет. Эта игра создана помочь всем желающим определить свои успешные стратегии на основе адаптированной коуч-модели снятия успешных стратегий ROLE Р. Дилтса, а также с помощью базиса К.Г.Юнга и восьми аспектов восприятия информации К.Г.Юнга.

Всего есть 8 информационных каналов восприятия:

Логика действий;
Логика соотношений;
Этика эмоций;
Этика отношений;
Сенсорика волевая;
Сенсорика телесных ощущений;
Интуиция возможностей;
Интуиция времени.

У каждого человека, по соционике,  есть два основных рабочих канала восприятия информации.Приведем примеры стратегий в каждом из каналов восприятия:

Логика действий — Стратегия успешного принятия решений
Логика соотношений — Стратегия успешного обучения новому
Этика эмоций — Стратегия успешного выступления перед аудиторией
Этика отношений — Стратегия успешного выступления перед аудиторией
Сенсорика волевая —Стратегия успешного решения конфликта
Сенсорика телесных ощущений —Стратегия успешного расслабления
Интуиция возможностей —Стратегия успешного поиска альтернатив
Интуиция времени —Стратегия успешного управления временем

Можете придти на игру со своим запросом по стратегии делания чего-либо, последовательно идя по 8 аспектам, все вместе разберем вашу стратегию по следующим этапам:

Что запускает стратегию?
Во имя чего большего мы это делаем?
На что обращаете внимание?
Каковы ваши действия?
Критерии получения результата. Как понимаете, что результат достигнут?
Противоположный пример (стратегия неуспешности).

И выявим Вашу успешную Стратегию Жизни!

Как играть в игру?

Последовательно примеряем к себе задачи делания чего-либо (жизненные стратегии)
Затем последовательно примеряем на себя 8 основных социальных ролей по базису Юнга
Понимаем, в каких ролях нам легко решать задачи
Выбираем для себя успешные стратегии жизни и роли

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, старт-апы (делегирование ролей в команде)
HR-отделы (ассессмент персонала, делегирование ролей в команде, тренинги командообразования)
Частные лица, для которых актуальна тема соционики и саморазвития в целом.

Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?

Делегирование ролей в команде в соответствии с наиболее органичными социальными ролями и сильными сторонами
Определение типа по базису Юнга и MBTI
Определение своих сильных сторон с точки зрения случайных попутчиков (иногда наиболее точное видение)

Комплектация игры:

Игровое поле, два кубика, набор карт стратегий, бланк игрока

Обучение входит в стоимость. Правила, тестовая игра и сертификация. Дается именной сертификат Мастера Игры.

Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры:

Идеально, если будет в теме соционики/MBTI или практикующим HR-менеджером.

Сертифицированные ведущие игры: Ольга Неделина, г.Москва,  Анастасия Мешкова, г. Чебоксары

Стоимость игрового комплекта и обучения для ведущего 29000 р.

Настольная прикладная игра «TalentGame»

Я использую коучинговые, игропрактические, соционические и LifeSkills-методики для оценки ключевых компетенций личности и решения вопросов профориентации. Сотрудничаю с центром профориентации подростков МГУ.

Я являюсь сертифицированным ведущим профориентационной трансформационной психологической игры TalentGame, автор А.Нефедов.

Игровая платформа TALENTgame — это игра по карьерному коучингу и профессиональному самоопределению. Игра построена на авторской модели Антона Нефёдова. Антон более 6 лет занимался исследованием профессиональной ориентации школьников, студентов и взрослых людей. Через этот авторский тренинг прошло более 1500 человек за эти 6 лет. Время не стоит на месте, все движется все развивается и на смену тренинга пришла настольная игра — 3 часа удовольствия, исследования себя, инсайтов и ответов самому себе на животрепещущие вопросы.

Во время игры каждый участник “соберет” свой реальный и осознанный список факторов выбора и ответит на вопросы:
— Что же же для меня на самом деле важно в моей работе, профессии карьере, бизнесе?
— Как и что я выбираю?
— Как мне отойти от мистических формулировок своего предназначения к реальным действиям?
— Дело жизни — это что?
— Кто я и как я могу реализовать себя?
— Как сделать возможным для меня получать деньги за то, что мне нравится делать?

Получить бесплатную консультацию