Личный бренд

Эффективный личный бренд

Личный бренд...почему-то большинство профессионалов воспринимают только последнее слово в этом понятии. Да, бренд - это отстройка компании/продукта/персоны от конкурентов в глазах клиентов.
Но можно ли подходить к бренду персоны также, как к бренду зубной пасты, например?
А именно, заворачивать истинные качества и уникальные особенности человека в банальный фантик? Делать из ёжика ужика?  "Я тебя слепила, из того, что было, а потом что было, то и полюбила".
По моему мнению (и мнению моих клиентов), моя фишка в теме личного бренда эксперта заключается в солидном фундаменте психологических основ уникальности персоны. Я обращаю внимание на уникальность человека и помогаю ему строить Искренний персональный бренд в призме его самости, идентичности, ценностей, комфортных социальных ролей, экспертные ниши, стилетип и фишку. Ну и разумеется, 17 лет в маркетинге помогают составить эффективную стратегию продуктов бренда и продвижения.

По опыту проведения разного рода форматов мероприятий по теме личного бренда, наиболее эффективным для участников является формат мастермайнд-сессий со мной в качестве ведущего.
Мастермайнд это регулярная открытая бизнес-психологическая группа со строгим таймингом, построенная так, чтобы каждый участник за 2 часа онлайн-встречи получал одинаковую долю внимания группы. У мастермайнд-сессий, в отличие от классических психологических групп присутствуют темы встреч и программа всего мастермайнда целиком. 

Ниже я предлагаю вашему вниманию краткую программу своего авторского мастермайнда "Эффективный честный личный бренд".

Модуль №1 Введение. Кому и зачем нужен личный бренд. 

На вводном мастермайнд-модуле мы познакомимся с понятием личного бренда или Бренда Личности, понятием "распаковка личности" и ответим на вопрос, каким специалистам на каких рынках он необходим и в как он может быть полезен Вашей карьере или бизнесу

Модуль №2 Ценности твоего бренда.

 На первом модуле мы определимся с важнейшим фундаментом ЛБ – его ценностями. Методики определения ценностей. Как твои ценности как человека можно органично имплементировать в восприятие тебя другими людьми.

Модуль №3 Социальные роли личного бренда.

 Определимся со способами детекции твоих социальных ролей в разных целевых группах. Разберем основные типологии личности применительно к органичным способам коммуникации и самопрезентации личности с аудиторией.

Модуль №4 Ниша бренда. Твой икигай и зоны экспертности

 Определимся с нишей твоего бренда. Найдем твой икигай, наиболее подходящую, желаемую и оцениваемую сферу деятельности твоей Личности. Определим продукты твоего бренда

Модуль №5 Стиль бренда. Твой имидж. 

Рассмотрим наиболее актуальные варианты твоего персонального имиджа и определим варианты его использования в актуальных жизненных ситуациях 

Модуль №6 УТП бренда. Твой изюм, фишка и вишенка на торте. 

 Определимся с фишкой твоего бренда. Почему люди должны покупать именно тебя и у тебя?

Модуль №7 KPI бренда. Система сбалансированных показателей бренда.

 Ты поймешь, каким образом отслеживать состояние и развитие твоего бренда

Модуль №8 Продвижение личного бренда. 

Полезные инструменты онлайн и офлайн- маркетинга для продвижения личного бренда.

Ниже приведен пример предложения по развитию и продвижению личного бренда руководителя бизнеса:                                                      

1. Коучинг по личному бренду (темы сессий) 

Цели личного бренда. Инструменты целеполагания. 
Ценности личного бренда
Социальные роли личного бренда. Целевая аудитория личного бренда
Ниша личного бренда. Оптимальный набор продуктов личного бренда
Персональный имидж личного бренда
Фишка (УТП) личного бренда. Конкуренты личного бренда
KPI (Система сбалансированных показателей) личного бренда
Каналы продвижения личного бренда. Стилистика рекламных сообщений личного бренда

2.Стратегия развития и продвижения личного бренда (ЛБ)
    1. Конкурентный анализ ниши ЛБ 

1.1. Определение и общий обзор ТОП 5 конкурентов ЛБ
1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке
1.3. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе
1.3.1. Позиционирования, уникального торгового предложения
1.3.2. Ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
1.3.4. Маркетинговой политики ЛБ (включая  аудит их онлайн-продвижения (SEO, Usability, контекстная реклама, SMM, SERM, digital PR, оффлайн-инструменты))
1.4. Определение сильных и слабых сторон ЛБ Заказчика в сравнении с конкурентами

2. Исследование и анализ аудитории ЛБ

2.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей 
2.2. Формирование портрета сегментов 
2.3.Оценка долей сегментов в общем объеме реализации 
2.4. Определение потребностей и ожиданий клиентов по услугам и каналам продвижения ЛБ


3. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии ЛБ 

3.1. Определение перспективных ниш ЛБ
3.2. Позиционирование компании на рынке на выбранных сегментах, формирование УТП ЛБ
3.3. Выработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
3.4. Определение наиболее эффективных методов продвижения продуктов ЛБ на рынке по выбранным сегментам рынка 

4. Медиапланирование и разработка плана продвижения ЛБ по сегментам рынка 
4.1. Онлайн-продвижение (SEO, CPC, UX, SMM, SERM). Бюджетирование на 2024 помесячно.
4.1.0 Определение актуальных каналов продвижения и простройка воронок продаж.
4.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг), ТЗ на контекстную рекламу.
4.1.2. ТЗ на юзабилити сайта
4.1.3. ТЗ на наполнение групп и лидогенерацию в соцсетях (контент, таргет)
4.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи итп)
4.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т. п.). Бюджетирование на 2024 помесячно.
4.2.0 Определение актуальных каналов продвижения
4.2.1. ATL-каналы (СМИ)
4.2.2. ТЗ на кросс-маркетинг (партнерство, спонсорство, кросс-BTL итп)
4.2.3. ТЗ на PR, event и ТМА. План мероприятий на 2024 год помесячно.

У личного бренда должны бытьь продукты, через которую он транслирует себя миру. Я компетентен в разработке двух продуктов - Деловая/трансформационная игра и Онлайн-курс.

Создание игры

    1. Создание концепции трансформационной настольной игры

1.1. Обзор концепций 5 конкурирующих игровых продуктов в нише личностного роста
1.2. Определение тенденций спроса на трансформационные игры в данной нише
1.3. Разработка психологической базы игры (модели)
1.4. Разработка геймплея (игромеханики) продукта
1.5. Создание правил игры

2. Создание дизайна трансформационной настольной игры (игровое поле, карты, правила, бланки игрока, бланки отзывов) 

2.1. Согласование общей концепции дизайна на основе брендбука
2.2. Дизайн игрового поля
2.3. Дизайн карт
2.4. Дизайн буклета с правилами игры для ведущих
2.5. Дизайн бланков игрока и бланков отзывов

Создание курса

1. Cоздание программы онлайн-видеокурса

1.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе позиционирования и структуры 
1.2. Анализ предпочтений целевой аудитории курса 
1.3. Разработка программы курса
1.4. Разработка поэтапного плана запуска курса 


 2. Управление продакшеном курса 

2.1. Разработка топик-гайдов видеороликов раздела курса для авторов 
2.2. Координация плана-графика съемок и монтажа курса
2.3. Организация заливки курса на LMS-платформу 


3. Cоздание стратегии запуска и продвижения курса
3.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе продвижения 
3.2. Разработка воронки продаж курса 
3.2. Разработка детального продвижения курса по воронке продаж (ТЗ для каждого из инструментов онлайн-продвижения)


Отзывы учеников и клиентов по данной теме:

На моем канале можно ознакомиться с версией курса  "Искренний личный бренд" от 2020 года:

Коллеги-эксперты, предприниматели и руководители бизнесов в сфере услуг! 

Начат набор участников в мою регулярную мастермайнд-группу "Эффективный искренний личный бренд" 

⌚️Длительность и регулярность группы 20 встреч, 1 раз в неделю.
 

Заказать услугу