Личный бренд

ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Личный бренд означает публичную репутацию человека, его восприятие на внешнем рынке. С развитием маркетинговых технологий реклама перестает работать. Основная причина что-то выбрать или приобрести – рекомендации и отзывы. Поэтому для успешной карьеры так важна разработка личного бренда.

Позиционирование личного бренда – это четкое определение, какую пользу вы можете принести людям. Выражено оно должно быть в простой и понятной форме. Для восприятия вас другими нужно правильно давать информацию, кто вы и чем можете быть полезны. Личный бренд в компании вызывает уважение к профессионализму.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Никита Антипин более 10 лет занимается созданием личных брендов под ключ. Для индивидуального консультирования по расстановке приоритетов в карьере и выявления особенностей личности по системам MBTI широко используются настольные прикладные игры собственной разработки.

Все консультации – только индивидуальные, работа ведется с конкретными целями и задачами. Эффективная система консультаций помогает решить все проблемы с поиском работы и подобрать ту, которая соответствует сильным сторонам и склонностям. Многолетний опыт карьерного консультанта позволяет провести конкурентный анализ и помочь клиентам найти свое место на рынке труда. Информация о состоянии рынка труда, полученная вами, будет самой полной и исчерпывающей.


Проведение семинара-тренинга «Как создать свой личный бренд» - 3 часа, индивидуально или группа 2-20 чел, вебинар/очно Москва.

Для начала определитесь, кем вы хотите стать лет так через 10
1. Какие у вас ценности, чем вы отличаетесь от других?
2. Какая у вас роль, какие отношения (кто вы? советник? сын? друг?)
3. Какая у вас, а, соответственно, у вашего бренда, миссия?

Затем вам нужно понять свою специализацию
4. Какая специализация будет у вашего личного бренда?
5. Какие цели будут у вашего личного бренда?
6. Определите ваши сильные и слабые стороны, оцените возможности и риски. Спросите близких, друзей и знакомых.

А теперь нужно решить, какой у вас будет стиль работы
7. Какой будет KPI?
8. Какие факторы успеха будут ключевыми?
9. Что вы делаете в удовольствие?.

Проведение настольной прикладной игры «BrandExpert» индивидуально или для группы до 8 человек — 2,5 часа, стоимость 3 000 (три тысячи) рублей с человека.

Для разработки личного бренда нужно определить сильные стороны вашей личности, и именно в них кроется та фишка, которая отличит вас от конкурентов в восприятии ваших клиентов. Разработанная мной трансформационная бизнес игра «BrandExpert» позволяет определить сильные стороны личного бренда на основе ценностей и ключевых компетенций.

Индивидуальная работа над Вашим персональным брендом.

Примерный план работ.

Определение ценностей личного бренда – примерно 4 часа, 2 коуч-сессии

*Определение ключевых ценностей личности
*Формулировка видения и миссии нового личного бренда
*Формулировка видения результата личного бренда (что дает миру)

Определение призвания личного бренда – примерно 6 часов, 3 коуч-сессии

*Определение дела жизни (нравится, умею, востребовано)
*Определение экспертных сфер жизни
*Определение ключевых компетенций личности

Определение уникального стиля взаимодействия личного бренда – примерно 8 часов, 3 коуч-сессии

*Мультитипирование личности (MBTI, DiSC, итп )
*Создание личного имиджа и STYLEBOOK

Разработка УТП (перечня услуг) личного бренда – примерно 4 часа, 2 коуч-сессии

*Личный SWOT-анализ,
*Специализация бренда, услуги бренда,
*Стиль работы,
*USP, аудитория,
*Формулировка и история бренда, лого и девиз

KPI личного бренда – примерно 4 часа, 2 коуч-сессии

*Определение важных сфер жизни,
*Определение ключевых целей личного бренда в важных сферах жизни,
*Формирование KPI личного бренда в важных сферах жизни,
*Разработка комплекса действий по достижению результата по KPI

Формат личных коуч-сессий и домашних заданий.

100% предоплата за коуч-сессию.

Получить бесплатную консультацию