Маркетинговые исследования и бизнес-планы под ключ: анализ конкурентов, целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии и плана продвижения, выбор ниши в бизнесе, консультации по маркетингу. Подробнее на www.marketeru.ru
1. Аудит текущего маркетинга в компании
1.1. Аудит ассортиментной политики применительно к спросу и предложению на рынке;
1.2. Аудит ценовой политики применительно к спросу и предложению на рынке;
1.3. Аудит сервисной политики применительно к спросу и предложению на рынке;
1.4. Аудит используемых онлайн и оффлайн методов продвижения услуг на рынке применительно к спросу и предложению на рынке;
1.5. Аудит позиционирования компании на рынке применительно к спросу и предложению на рынке;
1.6. Возможности и зоны роста маркетинга компании в сравнении с опытом конкурентов и предпочтениями целевой аудитории
2. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии
2.1. Определение перспективных сегментов рынка
2.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке (в том числе, с помощью настольной прикладной авторской игры «BrandExpert», см. соответствующий раздел моего сайта);
2.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;
2.4. Выработка оптимальной ценовой политики;
2.5. Выработка оптимальной сервисной политики;
2.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.
2.6.1. Онлайн-продвижение (SEO, Контекст, SMM, e-mail, CPA и т.п.)
2.6.2. Оффлайн-продвижение (тендеры, выставки, партнерство, отраслевая пресса и т. п.)
3. Курс «Анализ рынка своими силами»
Блок 1. Откуда брать информацию
Блок 2. Определение доли рынка твоего бизнеса
Блок 3. Как определить и анализировать конкурентов. Параметры анализа.1
Блок 4. Кто твои клиенты и их ниши на рынки. Портреты аудитории.2
Блок 5. Стратегия твоего маркетинга (что, почем, где продавать и как продвигать)
4.Курс «Как написать бизнес план самостоятельно»
Блок 1. Курс «Анализ рынка своими силами»
Блок 2. Как посчитать затраты и себестоимость твоего продукта
Блок 3. Как составить организационную структуру компании
Блок 4. Как нарисовать карту бизнес-процессов компании
Блок 5. Как оценить эффективность твоего бизнеса
Блок 6. Как презентовать план инвестору
1 Этот блок можно заказать отдельным мини-курсом
2 Этот блок можно заказать отдельным мини-курсом